Цель программы: социальное становление, патриотическое воспитание и формирование активной гражданской позиции студентов в процессе интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития, подготовки по защите Отечества.
Обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического,
Развитие мотивации обучающихся к познанию важнейших духовно-нравственных ценностей,
отражающих специфику формирования и развития нашего общества и государства,
национального самосознания и образа жизни, миропонимания и судьбы россиян.
Развитие знаний, умений и навыков в области истории Отечества и Вооруженных Сил России,
физкультуры, спортивной гигиены, медицины, развитие интереса к воинским специальностям
и формирование желания получить соответствующую подготовку; выработка готовности к
достойному служению обществу и государству.
Физическое развитие обучающихся, формирование навыков дисциплины, самоорганизации и
умения действовать в сложных и экстремальных ситуациях.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья
обучающихся.
Воспитание силы воли, мужества, стойкости, гражданственности и патриотизма.
Закрепление знаний об основных аспектах современной безопасности в условиях
террористической деятельности и техногенных катастроф.
Воспитание патриотизма посредством изучения отечественных музыкально-литературных
произведений, участия в концертах, вечерах и конкурсах авторской и патриотической песни.
Создание особой микросоциа
льной, развивающей среды дисциплины и порядка.
Преподаватель: Алексеева Анастасия Евгеньевна
1. Введение. История хороведения.
1.1 Понятие «певческий голос», строение голосового аппарата
1.2 Основы Правильного звукоизвлечения: певческая установка, певческое дыхание.
1.3 Характеристика певческого голоса (женские, мужские).
1.4 Стилевые особенности манеры пения.
2. Задачи и вопросы организации вокального ансамбля.
2.1. Патриотическое, нравственное, эстетическое воспитание.
2.2. Эмоциональное развитие слушателей.
2.3. Привлечение, прослушивание и прием участников в самодеятельный вокальный коллектив.
3. Учебно - воспитательная работа в вокальном коллективе.
3.1. Воспитание вокальных навыков.
3.2. Распевание, его формы, задачи, методы.
3.3. Сценическая подготовка участников ансамбля
3.4. Развитие навыков актерского мастерства.
4. Методика работы с вокальным ансамблем.
4.1. Принципы и особенности исполнения в вокальном ансамбле.
4.2. Сценическое движение и хореография.
4.3. Музыкальная и образовательная работа.
4.4. Развитие навыков импровизации и варьирование.
4.5. Формирование репертуара и принцип его отбора
4.6. Сценические формы воплощения и создание концертных программ.
Преподаватель: Антипова Анна Владимировна
Содержание программы
1. Введение. История развития современного танца. Основные направления современного танца.
1.1 Изучение параллельных позиций ног.
1.2 Изучение положений рук.
1.3 Основные положения корпуса.
1.4 Изучение движений изолированных центров и техника их исполнения.
2. Элементы гимнастики.
2.1. Мостик Стойка на руках Колесо Упражнения стрейч-характера (растяжки, шпагаты)
2.2. Шаги примитива; Шаги в модерн-джаз манере; Прыжки («глиссад вперед», «подскоки с противоходом рук», «ножницы», «пистолетик»)
2.3. Уровни (стоя, на четвереньках, на коленях, сидя, лежа)
3. Учебно - воспитательная работа в танцевальном коллективе.
3.1. Воспитание хореографических навыков.
3.2. Изучение техники исполнения движений партера.
3.3. Сценическая подготовка участников коллектива
3.4. Развитие навыков актерского мастерства.
Методика работы с танцевальным коллективом.
4.1. Импровизация с движением (шаги, прыжок, скрутка....) Импровизация / «эмоциональная» сторона техники (неосознанность движения, этюд «воображение - состояние - явление - образ- отклик тела. »
4.2. Сценическое движение и хореография.
4.3. Составление танцевальных комбинаций из изученных элементов.
4.4. Контактная импровизация, контакт (этюд «продолжи движение в дуэте»)
4.5. Контактная импровизация, контакт в дуэте: - физический контакт (направление движения партнёра, сила импульса, «придумывание» позировок, движение от импульса с продолжением) - эмоциональный контакт в движении.
4.6. Сценические формы воплощения и создание концертных программ.